Скрипты для l2phx


Привіт Гость!
Сьогодні 06.01.2025, а Зараз 03:17.
Ваш IP: 3.146.206.87.
Зарегистрируйтесь
Група: Гости.
Добро пожаловать дорогой гость сайта Line-age2.3dn.ru! У нас вы можете найти все для Lineage. А именно: сборки серверов, Программы,боты, защита сервера, все для сервера, гайды, советы, шаблоны и дизайны. Все бесплатно! Файлы проверены на вирусы.
Форма входа

Меню
Зборки Серверов Программы Квесты Гайды Защита сервера Боты Читы GeoData Шаблоны Дополнения для сервера Эвенты для сервера

База знаний
Квест на Валакаса Квест на Баюма Квест на (Sub-Class) Квест на Страйдера Квест на отмывание ПК Получение свадебного платья/костюма Квест на Frintezza Квест на получение камней атрибут 150+ Квест на 5 лвл клана Квест на A-B сеты Квест на трансформацыю Квест на 4 уровень клану Квест на Дворянина - noblesse

Мини-чат

Статистика

OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:
Нас посетили:


Опрос
Які рейти Ви віддаєте перевагу?
Всего ответов: 234

Теги
программа la2 l2phx L2jEsios rev.46 L2JFrozen lineage для geodata Interlude lineage 2 server Tauti Goddess of Destruction L2JTW FREYAL2JServer rev.9244/5678 L2Control автокликер autocliker 8.3 8.5 Cracked (CrazyMouse) 2.0 Control Mouse Бот eva Freya сервера Скачать Lindvior сервер L2JInfinity Rev.86 Aion. beta Terliona PvP Шаблон (Адаптация) II Seraph (Rip) Dark L2dForce Epilogue Geodata+PathNode La2Ulti rev.225

Главная » Файлы » Lineage II » L2Walker,L2Phx,скрипти
Скрипты для l2phx

скачать файл Скрипты для l2phx



1. Публікуємо сюди скрипти для l2phx, вказуємо на якій версії l2phx тестувався скрипт.
2.Скріпт обов'язково повинен бути в теге "коду" ([CODE] [/ CODE] без пробілів)
3. Скрипт повинен бути з описом (інструкцією якщо така є) і з зазначенням автора скрипта.

Скрипт для Аугментація в одне натискання, працює на будь-яких версіях.


const
Name='Mamy'; // ник
ItemID=6608; // пуха
LifeID=8762; // лайфстон
GemsID=2131; // гемстон
GemsAmount=25; //кол-во гемов
max=100; // инвентарь
var
LifeBase:array[1..max] of integer;
ColvoLife,ColvoGems,Life,Item,Gems,SocialID,augid:integer;
procedure Init;
var i:integer;
begin
buf:=hstr('0F');
SendToServerEx(Name);
end;
procedure Free;
var i:integer;
begin
for i:=1 to max do
LifeBase[i]:=0;
end;
function StrToHex(packet: string):string;
var
i:integer;
tmp:byte;
function ByteToHex(b: byte): Char;
begin
if b<10 then result:=chr(b+$30)
else result:=chr(b+$37);
end;
begin
result:='';
for i:=1 to length(packet) do begin
tmp:=ord(packet[i]) div 16;
result:=result+ByteToHex(tmp);
tmp:=ord(packet[i]) - tmp*16;
result:=result+ByteToHex(tmp)+' ';
end;
end;
function inttohex(n:integer):string;
var i:integer;
t:string;
a:array[0..15] of char;
begin
a[0]:='0';
a[1]:='1';
a[2]:='2';
a[3]:='3';
a[4]:='4';
a[5]:='5';
a[6]:='6';
a[7]:='7';
a[8]:='8';
a[9]:='9';
a[10]:='A';
a[11]:='B';
a[12]:='C';
a[13]:='D';
a[14]:='E';
a[15]:='F';
result:='';
t:='';
i:=0;
while n<>0 do begin
if (i mod 2=0)and(i>0) then begin
result:=result+t+' ';
t:='';
end;
t:=a[n mod 16]+t;
n:=n div 16;
inc(i);
end;
result:=result+t;
end;
procedure Say;
var i:integer;
s:string;
begin
s:='<tr><td>LS='+inttostr(ColvoLife)+' (*'+inttostr(GemsAmount)+'='+inttostr(ColvoLife*GemsAmount)+')</td></tr>';
s:=s+'<tr><td>Gems='+inttostr(ColvoGems)+' (/'+inttostr(GemsAmount)+'='+inttostr(ColvoGems div GemsAmount)+')</td></tr>';
s:=s+'<tr><td>---</td></tr>';
if Item=0 then
s:=s+'<tr><td>No Weapon</td></tr>'
else if augid>0 then
s:=s+'<tr><td>Augmented ('+inttohex(augid)+')</td></tr>'
else
s:=s+'<tr><td>Not augmented</td></tr>';
buf:=hstr('0F 01 00 00 00');
WriteS('<html><body><br><table width=100%>'+s+'</table><br><br><br><br><br><br>'+
'"Social Yes" - Cancel Augment(if augmented) and Augment(if you have enough gems and LSs)<br>'+
'"Social No" - Show this help<br><br>'+
'Sometimes client dont get packet InventoryUpdate and you see "Not augment" when weapon is augmented.'+
' Simply press [Tab] twice or wear weapon.<br><br>'+
'(c) raid aka Mamy</body></html>');
// '(c) raid aka Mamy<br>'+strtohex(pck)+'</body></html>');
WriteD(0);
SendToClientEx(Name);
end;
procedure CreateItemBase;
var i,ss,j,ObjID,ItmID,ListCount,count,aug:integer;
begin
Item:=0;
ss:=1;
j:=4;
ListCount:=ReadH(j);
if ListCount>max then ListCount:=max;
j:=8;
for i:=1 to ListCount do begin
ObjID:=ReadD(j);
ItmID:=ReadD(j);
Count:=ReadD(j);
j:=j+14;
aug:=ReadD(j);
case ItmID of
LifeID: begin
LifeBase[ss]:=ObjID;
inc(ss);
end;
ItemID: begin
Item:=ObjID;
augid:=aug;
end;
GemsID: begin
Gems:=ObjID;
ColvoGems:=Count;
end;
end;
j:=j+6;
end;
ColvoLife:=ss-1;
Say;
end;
procedure UpdateItemBase;
var i,ii,j,ObjID,ItmID,ListCount,Count,UpdType,aug: integer;
begin
ListCount:=ReadH(2);
j:=4;
for i:=1 to ListCount do begin
UpdType:=ReadH(j);
j:=j+2;
ObjID:=ReadD(j);
ItmID:=ReadD(j);
Count:=ReadD(j);
j:=j+14;
aug:=ReadD(j);
case UpdType of
1:case ItmID of
ItemID: begin
Item:=ObjID;
augid:=aug;
end;
LifeID: begin
for ii:=1 to max do
if LifeBase[ii]=0 then begin
LifeBase[ii]:=ObjID;
ColvoLife:=ColvoLife+1;
break;
end;
end;
GemsID: begin
Gems:=ObjID;
ColvoGems:=Count;
end;
end;
2:case ItmID of
ItemID: begin
Item:=ObjID;
augid:=aug;
end;
GemsID: begin
Gems:=ObjID;
ColvoGems:=Count;
end;
end;
3:case ItmID of
ItemID:
Item:=0;
GemsID: begin
Gems:=ObjID;
ColvoGems:=Count;
end;
LifeID: begin
for ii:=1 to max do
if LifeBase[ii]=ObjID then begin
LifeBase[ii]:=0;
ColvoLife:=ColvoLife-1;
end;
end;
end;
end;
j:=j+6;
end;
Say;
end;
function GetNextLife: integer;
var i:integer;
begin
Result:=-1;
for i:=1 to max do begin
if (LifeBase[i]<>0) then begin
Result:=LifeBase[i];
exit;
end;
end;
end;
procedure Augment;
begin
buf:=hstr('D0 29 00');
WriteD(Item);
SendToServerEx(Name);
delay(100);
buf:=hstr('D0 2A 00');
WriteD(Item);
WriteD(Life);
SendToServerEx(Name);
delay(100);
buf:=hstr('D0 2B 00');
WriteD(Item);
WriteD(Life);
WriteD(Gems);
WriteD(GemsAmount);
SendToServerEx(Name);
delay(100);
buf:=hstr('D0 2C 00');
WriteD(Item);
WriteD(Life);
WriteD(Gems);
WriteD(GemsAmount);
SendToServerEx(Name);
end;
procedure DisAugment;
begin
buf:=hstr('D0 2D 00');
WriteD(Item);
SendToServerEx(Name);
buf:=hstr('D0 2E 00');
WriteD(Item);
SendToServerEx(Name);
end;
begin
if pck='' then exit;
if FromClient and (ConnectName=Name) and (pck[1]=#$1B) then begin
SocialID:=ReadD(2);
pck:='';
case SocialID of
7: begin
buf:=hstr('A7 2A A0 00 00 80 84 1E 00 0A 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00');
SendToServerEx(Name);
buf:=hstr('A7 29 A0 00 00 40 0D 03 00 FA 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00');
SendToServerEx(Name);

exit;
end;
6: begin
if augid>0 then begin
DisAugment;
delay(300);
end;
Life:=GetNextLife;
if (Life=-1)or(ColvoGems<GemsAmount)or(ColvoLife<1) then
exit;
Augment;
exit;
end;
5: begin
Say;
exit;
end;
end;
end;
if FromServer then
case pck[1] of
#$1B: CreateItemBase;
#$27: UpdateItemBase;
end;
end.

Опис: Активуємо скрипт, в клієнті повинне з'явитися віконце чату.
"Соц. Так" - зняття аугмента і аугментірованіе.
В інвентарі повинна бути тільки одна пуху з даними ID.



Скрипт на Авто-таргет ПК, тестилось на L2J и L2F серверах


// Авторы: Furious, metalFan
// Отдельное спасибо PanAm за помощь в написании
// Версия: Gracia 1.5 PreFinal
Const UserName=('онатоле');
var
ObjectID, KarmaPK, TargetPK, MessagePK, ClassPK, i, x, y, z, TempPK: Integer;
NamePK, CvarPK : String;
ClassName: TStringList;
procedure Init;
begin
MessagePK:=1;
TargetPK:=0;
buf:=#$4A;
WriteD(0);
WriteD(10);
WriteS('');
WriteS('PK Scanner for Gracia 1.5 by Furious, metalFan');
SendToClientEx(UserName);
ClassName :=TStringList.Create;
ClassName.LoadFromFile('ClassName.ini');
end;
procedure Free;
begin
ClassName.free;
end;
procedure OnConnect(WithClient: Boolean);
begin
end;
procedure OnDisonnect(WithClient: Boolean);
begin
end;
procedure MessageSend(Msg:string);
begin
buf:=#$4A;
WriteD(0);
WriteD(10);
WriteS('');
WriteS(Msg);
SendToClientEx(UserName);
end;
procedure TargetingPK(ObjectID: Integer);
begin
if TargetPK=1 then begin
buf:=#$1F;
WriteD(ObjectID); WriteD(0); Writed(0); Writed(0); WriteC(0);
SendToServerEx(UserName); end;
end;
procedure KillRadar;
begin
buf:=#$F1;
WriteD(0);
WriteD(1);
WriteD(0);
WriteD(0);
WriteD(0);
SendToClientEx(UserName);
end;
function GetClassName(CID : integer) : string;
begin
result:=ClassName.Strings[CID];
end;
begin
if (FromServer) and (ConnectName=UserName) and (pck[1]=#$31) then
begin
x:=ReadD(2);
y:=ReadD(6);
z:=ReadD(10);
i:=22;
NamePK:=ReadS(i);
ClassPK:=ReadD(i+8);
KarmaPK:=ReadD(i+176);
if (KarmaPK>0) then
begin
ObjectID:=ReadD(18);
TargetingPK(ObjectID);
if MessagePK=1 then begin MessageSend(''+NamePK+' | '+GetClassName(ClassPK)+' | '+IntToStr(KarmaPK)+) end;
buf:=#$F1;
WriteD(0);
WriteD(1);
WriteD(X);
WriteD(Y);
WriteD(Z);
SendToClientEx(UserName);
end;
end;
if (FromServer) and (ConnectName=UserName) and (pck[1]=#$08) then begin
TempPK:=ReadD(2);
case TempPK of ObjectID:
KillRadar;
end;
end;
if (FromClient) and (ConnectName=UserName) and (pck[1]=#$49) then
begin
CvarPK:=ReadS(2);
case CvarPK of
'\start':
begin
TargetPK:=1;
MessageSend('Search On!');
pck:='';
end;
'\stop':
begin
TargetPK:=0;
MessageSend('Stopped all services!');
pck:='';
end;
'\radar':
begin
MessageSend('Radar Killed');
KillRadar;
pck:='';
end;
end;
end;
end.









Категория: L2Walker,L2Phx,скрипти | Добавил: Fold
Просмотров: 2080 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

Расы и классы
Стрелок Сумонер Маг Рыцарь Колдун Целитель Разбойник

Форум

Файлы
GM Epic Shop под interlude
Добавлено: 13.12.2012
Исходники LastHero
Добавлено: 13.12.2012
NPC статистика для Lineage 2 Interlude
Добавлено: 13.12.2012
Классический NPC Buffer для Interlude
Добавлено: 13.12.2012

Топ юзеров


Fold
Репутация: 74
Постов: 5
Материалов: 291


HAKER
Репутация: 0
Постов: 1
Материалов: 0


jura
Репутация: 0
Постов: 0
Материалов: 0


Po6oKon
Репутация: 0
Постов: 0
Материалов: 0


MamaiFuck
Репутация: 0
Постов: 0
Материалов: 0

Реклама

Последние комментарии

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz